Дошкольная группа при МКОУ"Сулюклинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Закирова Лилия Анваровна [5]
Юсупова Фания Муллажановна [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Закирова Лилия Анваровна

Конспект НОД
29.01.2015, 08:49

Тема «Снеговик» (лепка)

 

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».

 

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие

-Формировать умение выполнять роботу по схеме;

-Продолжать формировать умение детей работать с пластилином, соблюдая технику безопасности;

-Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями;

-Воспитывать интерес к творчеству.

Социально-коммуникативное развитие

-Обогащать словарный запас детей (аленька, черноброва);

-Развивать слуховое восприятие и эмоциональную выразительность речи;

Речевое развитие

-Познакомить с содержанием русской народной песенки;

-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к литературным произведениям;

Физическая культура

-Совершенствовать основные движения при выполнении упражнения;

-Развивать общую моторику, мелкую моторику рук;

Безопасность

-Закреплять умение детей работать с пластилином

 

Методы и приемы:

-практические (упражнения, обследование)

-наглядные рассматривание, показ способов действий

-словесные (рассказ педагога, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения)

 

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к потешке, сюжетные картинки по теме, фланелеграф, фигурка для фланелеграфа (снеговик, круги разного размера из бумаги белого цвета), кукла, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей.

 

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 

Упражнение «Топотушка»

Продуктивная

 

Лепка «Снеговик»

Чтение

Потешка «Наша Маша маленька…»

 

Коммуникация

Беседа «За окном зима»

Беседа «Одежда зимой»

 

Игровая

Д/и «Как одеваться зимой»

 

 

 

 

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент

Дети с воспитателем рассматривают зимний пейзаж за окном.

-Как красиво на улице! Кругом белым-бело.

Это снег укрыл землю белым пушистым покрывалом.

На улице холодно, морозно!

Чтобы не замерзнуть, приходится надевать что? (теплые вещи)

Внимательно слушают воспитателя, проявляют интерес к теме.

Участвуют в наблюдении за погодой из окна.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

___

3.

Беседа «Одежда зимой»;

Д/и «Как одеться зимой

Воспитатель показывает картинки с изображением одежды (зимней, летней),

Дети называют, что изображено на картинке и отвечают, можно ли эту одежду одевать зимой.

Показывает куклу Машу одетую в теплую зимнюю одежду.

 

Физкультминутка «Топотушка»

Воспитатель читает стихотворение и показывает движения

Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

 

______________________

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют движения в соответствии с текстом.

Развитие памяти, мышления

 

 

 

 

 

 

 

Умение согласовывать движения в соответствии с текстом

4

Воспитатель читает потешку

Наша Маша маленька, на ней шубка аленька,

Опушка бобровая, Маша чернобровая.

 

В процессе чтения воспитатель показывает «шубку аленьку», «опушку бобровую», подтверждает, что «Маша чернобровая». Закрепляет новые слова.

Дети внимательно слушают воспитателя, повторяют новые слова.

По выбору воспитателя несколько детей повторяют всю потешку.

Обогащение словаря, развитие речи. Понимание содержания русской народной песенки.

5

Воспитатель спрашивает у детей, с чего начинается работа по изготовлению снеговика?

Нужно скатать 2 шара.

Для этого нужно взять пластилин какого цвета? (белого).

Почему? (снег белый).

Шары должны быть одного размера? (нет, один большой, другой маленький).

Работа на фланелеграфе (воспитатель показывает процесс сборки снеговика на фланелеграфе). А помните ли вы, как лепятся шары?

Покажите (дети показывают круговые движения ладонями).

Воспитатель показывает детям приемы склеивания шаров для снеговика.

 

Выполняют работу, соблюдая ее последовательность. Соблюдают правильную осанку.

Принимают активное участие в продуктивной деятельности. Развитие мелкой моторики рук.

6

Рефлексия

Дети подходят к столу воспитателя, с его помощью раскладывают свои поделки.

-Сколько снеговичков у нас получилось! Один красивее другого! Какие вы молодцы!

Дети внимательно слушают воспитателя

Интерес к художественному творчеству.

 

 

Категория: Закирова Лилия Анваровна | Добавил: sulukli_cad
Просмотров: 629 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Полезные сайты
Администрация Сафакулевского района Правительсво Курганской области Департамент образования и науки Курганской области Министрество образования и науки РФ Рособрнадзор Персональныеданные.дети ИРОСТ Госуслуги Горячая линия
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz